Реквизиты
Название: ИП Васильева Анастасия Владимировна (Торговые точки по адресу Пирогова, 115, Набережная Приволжского Затона 17 корп. 1)
Юридический адрес: 414006, Астраханская область, г Астрахань, ул Комсомольская, д. 92
ИНН: 301810765696
Расчетный счет: 40802810000000028338
АО "Банк Русский Стандарт"
БИК: 044525151
К/Сч: 30101810845250000151
Телефон: 89275616830
e-mail: Laminacia@inbox.ru
Телефон для обмена и возврата: 8(8512) 22-31-01
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта (корзина и т.д.) необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой», далее вам потребуется введсти номер карты, срок действия, имя держателя карты (латинскими буквами, как на карте, код CVC2/CVV2 и нажать оплатить.
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра ПАО «СБЕРБАНК» с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA International MasterCard Europe Sprl. Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «СБЕРБАНК»для ввода реквизитов Вашей карты, настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.
Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «СБЕРБАНК» Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в Банке, выпустившем карту. Сбой при оплате. В случае сбоя при оплате картой обращайтесь по номеру 8(8512) 22-31-01. Отмена/Возврат заказа. При отмене/возврате всего заказа или нескольких позиций из него, возврат денежных средств производится на карту, с которой проводилась оплата.
Срок возврата средств после отмены заказа составляет от 1 до 30 календарных дней в зависимости от Банка, выпустившего вашу карту. Информация о мерах безопасности при проведении он-лайн операций по банковской карте в сети интернет Не используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу. Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные. Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг. Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.
Платите по карте только на защищенных страницах сайта, в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает , что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде. Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.
Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и(или) информации о банковской(ом) карте (счете). В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца на которой совершались покупки).
*Телефон для обмена и возврата: 8(8512) 22-31-01.
*Доставка осуществляется только на территории РФ.
Условия возврата
1. Основные понятия
Понятия и определения, использующиеся в настоящих Правилах оказания услуг по приготовлению и доставке блюд (далее – «Правила»), употребляются в следующих значениях:
«Исполнитель», «СушиФуд» – организация, непосредственно или через привлеченных лиц оказывающая услуги по приготовлению готовых блюд и их доставке по заказам Клиентов.
«Клиент» – лицо, кому оказываются услуги по приготовлению и доставке блюд для собственного потребления.
«Получатель Заказа» – лицо, получающее приготовленную и доставленную по заказу Клиента продукцию.
«Сайт» – совокупность компьютерных программ, обеспечивающих публикацию данных, касающихся услуг, продукции Исполнителя путем сообщения их для всеобщего сведения посредством технических средств связи в сети Интернет по адресу https://sushi-food30.ru/
«Услуга» – совокупность действий Исполнителя по приготовлению, упаковке и доставке Продукции, заказанной Клиентом.
«Продукция» – блюда и сопутствующие товары, указанные на Сайте Исполнителя и доступные для заказа Клиентом.
«Заказ» – совокупность действий Клиента по выражению намерения получить от Исполнителя услугу по приготовлению и доставке готовых блюд и сопутствующих товаров, заказанные для приготовления и доставки. Под Заказом понимается также комплект блюд и сопутствующих товаров, заказанных Клиентом.
2. Отказ от услуг
2.1. В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится.
2.2. Возврат Продукции ненадлежащего качества
В случае если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества. При этом стоимость Продукции возвращается Клиенту в течение 10 дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента.
2.3. Порядок действий при пересорте
В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную Продукцию.
2.4. Замена Продукции, не соответствующей Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.
2.5. Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа
При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию. Данный факт недовложения Продукции оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается Клиентом/Получателем и курьером.
Доставка недостающей Продукции осуществляется посредством оформления нового Заказа.